658661 јлтайский край, Ѕлаговещенский район, село яготино  улица ћира 39  тел: 838564 27-6-57  E-mail:  ouyag70@rambler.ru

—ело яготино  арта сайта  онтакты Ќовости √лавна€ —траничка директора ќбратна€ св€зь »стори€ школы јрхив
≈жедневное меню ƒополнительное образование              
пїњ

—ведени€ об образовательной организации
ќсновные сведени€
—труктура и органы управлени€ образовательной организацией
ƒокументы
ќбразование
–уководство. ѕедагогический (научно-педагогический) состав
ћатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ѕлатные образовательные услуги
‘инансово-хоз€йственна€ де€тельность
¬акантные места дл€ приема (перевода) обучающихс€
ƒоступна€ среда
ћеждународное сотрудничество
ќбразовательные стандарты

 омплекс меропри€тий

ѕрофилактика вирусных заболеваний
»нформаци€ о мерах государственной поддержки граждан в период коронавирусной инфекции
”чебна€ де€тельность
“ребовани€ ‘« є273
кументы
ѕравовые документы
Ќаши достижени€
Ќова€ школа
 омплексна€ ѕћќ
Ќормативные документы
ѕрограммы школы
¬оспитательна€ работа
¬нутриучрежденческий контроль
ƒистанционное обучение
Ёлектронный журнал
ƒолжностные инструкции
ћетодическа€ работа
Ўкольный округ
ћолодые специалисты
–асписание (режим)
√ќ и „—
Ўкольный наркопост
ѕришкольный участок
Ѕезопасность
ѕрофессиональные стандарты
»нновационный фонд
Ўкольна€ столова€
Ўкольное питание
«доровье
¬сероссийские проверочные работы
 раевые проверочные работы
¬ведение ‘√ќ— образовани€ обучающихс€ с ќ¬«
¬ведение  регионального сегмента учета контингента обучающихс€
Ќезависима€ оценка качества работы образовательной организации
ѕѕћ—-сопровождение
ћы готовы к √“ќ
ƒокументы, определ€ющие политику в отношении обработки персональных данных.
—типендии и иные виды материальной поддержки
ƒетский оздоровительный лагерь.
√осуслуги

 

 

ƒл€ учителей

 

ƒл€ учеников

 

ƒл€ родителей

 

ћеропри€ти€

 

 

ќ—≈ЌЌ»≈  јЌ» ”Ћџ 2020

ѕлан  работы на осенние каникулы 2020-2021 учебного года ћЅќ” я—ќЎ

 

26 окт€бр€ дл€ учащихс€ 2 класса прошла викторина Ђ¬о саду ли, в огороде!ї. ÷елью данного меропри€ти€ было углубить знани€ детей о пользе овощей и фруктов, об их значении дл€ организма человека. –еб€та узнали, что в овощах и фруктах много витаминов, которые нужны дл€ того, чтобы быть здоровыми,  сильными, красивыми.     “акже дети узнали о том, что картофель по€вилс€ на –уси в 18 веке, при ѕетре 1. ¬икторина сопровождалась показом электронной презентации Ђ„удо- овощи и фруктыї и выставкой литературы, рассказывающей о пользе витаминов. реб€та отгадывали загадки про овощи и фрукты, играли в Ђќвощное ассортиї и Ђ—обери лукошкої. ¬ завершении меропри€ти€ реб€та посмотрели мультфильм Ђ¬есЄлый огородї.÷елью меропри€ти€ было углубить знани€ детей о пользе овощей и фруктов, об их значении дл€ организма человека. ¬ ходе встречи реб€та узнали, что в овощах и фруктах много витаминов, которые нужны дл€ того, чтобы быть здоровыми, сильными, красивыми. “акже дети узнали о том, что картофель по€вилс€ на –уси в XVIII веке, при ѕетре I. Ѕеседа сопровождалась показом электронной презентации Ђ„удоЦовощиї, просмотром видео Ђ”никальные секреты моркови и картофел€ї и выставкой литературы, рассказывающей о пользе витаминов в овощах и фруктах. Ўкольники отгадывали загадки про овощи и фрукты, играли в Ђќсеннее ассортиї и Ђ—обери лукошкої. ¬ завершении меропри€ти€ дети посмотрели мультфильм Ђ¬еселый огородї по сказке ¬.—утеева.

 

»нформаци€ о проведЄнных меропри€ти€х на осенних каникулах

 

Ќаименование учреждени€

Ќазвание меропри€ти€

ƒата приведени€

‘орма проведени€

 раткое описание

ћЅќ” Ђяготинска€ —ќЎ

Ђ¬ гост€х у осениї

27. 10. 20 г.

ћастерска€

     ќсень - это теплое бабье лето, зат€жные дожди, легкий прохладный ветер и, конечно, падающие осенние разноцветные листь€.  ак прекрасно в тихий осенний денек прийти в парк, подбрасыва€ ногами €ркие россыпи листьев, побродить по парку, вдыха€ свежий воздух и насладитьс€ неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года Ц ќ—≈Ќ».

     Ђ¬ гост€х у ќсениї - так называлась наша осенн€€ мастерска€, в которой прин€ли активное участие реб€та 4 класса. Ќа дворе сл€коть и холодно, но в этот день погода поспособствовала проведению меропри€ти€, на котором у нас царила тепла€, доброжелательна€ атмосфера. ¬о врем€ экскурсии реб€та собрали природный материал, из которого смастерили замечательные поделки. –еб€та шли в парк под мелодичную музыку. ÷ар€ща€ атмосфера спокойстви€, гармонии и близости с природой располагала своим гостеприимством.

ћЅќ” Ђяготинска€ —ќЎ

Ђ”ра, каникулы!

28. 10. 20 г.

„ас весЄлого настроени€

    “радиционно в дни осенних каникул в школьной библиотеке кипит и бурлит жизнь! ¬от и сегодн€ дл€ учащихс€ 6 класса был организован час веселого настроени€ Ђ”ра!  аникулы!ї
ћеропри€тие было посв€щено творчеству ћихаила ћихайловича «ощенко. Ѕиблиотекарь познакомила детей с творчеством писател€. «атем все вместе прочитали несколько рассказов ћихаила «ощенко: Ђ≈лкаї, Ђ¬еликие путешественникиї, Ђ—амое главноеї. –еб€та внимательно слушали, сме€лись над забавными ситуаци€ми, в которые попадают их герои. Ќо смех бывает разный, в рассказах «ощенко он поучительный, когда смешные ситуации не просто развлекают нас, но и заставл€ют задуматьс€ о чем-то серьезном. ¬ заключение мы проверили, кто из детей был самым внимательным слушателем, провели викторину по прочитанным рассказам. –еб€та очень хорошо ответили на все вопросы, от души поиграли, посме€лись...

ћЅќ” Ђяготинска€ —ќЎ

Ђ«наем ли мы животныхї

29. 10. 20 г.

¬икторина

      ¬икторина Ђ«наем ли мы животныхї проводилась среди учащихс€ 5 класса. ÷ель меропри€ти€: расширить знани€ учащихс€ о живой природе. «адачи: побудить интерес ко всему живому, расширить кругозор учащихс€, воспитывать любовь и бережное отношение к животным.  Ќа меропри€тии реб€та с удовольствием слушали учител€, активно участвовали в играх, высказывали свое мнение, дополн€ли ответы сверстников. Ѕольше всего учащимс€ понравилась игра Ђ«натоки животныхї. »тогом меропри€ти€ стало упражнение ЂЁмоци€ по кругуї, реб€та передавали друг другу доброжелательное настроение.

  

 

 

 

 

 

 


–Ф—А—Г–≥–Њ–µ –і–µ–ї–Њ
 
–Я–Њ–ґ–∞—А–љ–∞—П –±–µ–Ј–Њ–њ–∞—Б–љ–Њ—Б—В—М
–¶–Є—Д—А–Њ–≤–Њ–є –і–Є–Ї—В–∞–љ—В
–Ю–±—К—П–≤–ї–µ–љ–Є–µ!
 
 
 


 

–Я–Њ–≥–Њ–і–∞ –≤ –ѓ–≥–Њ—В–Є–љ–Њ

 

 

–°–µ–ї–Њ –ѓ–≥–Њ—В–Є–љ–Њ –С–ї–∞–≥–Њ–≤–µ—Й–µ–љ—Б–Ї–Є–є —А–∞–є–Њ–љ –Р–ї—В–∞–є—Б–Ї–Є–є –Ї—А–∞–є 2016 –≥–Њ–і