658661 Алтайский край, Благовещенский район, село Яготино  улица Мира 39  тел: 838564 27-6-57  E-mail:  ouyag70@rambler.ru

Село Яготино Карта сайта Контакты Новости Главная Страничка директора Обратная связь История школы Архив
Ежедневное меню Дополнительное образование Функциональная грамотность            
 Блог! Данный информационный ресурс не является официальным сайтом МБОУ__ СОШ (ООШ). Официальный сайт располагается по адресу: https://shkolayagotinskaya-r22.gosweb.gosuslugi.ru/
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
п»ї


Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты

Комплекс мероприятий

Профилактика вирусных заболеваний
Информация о мерах государственной поддержки граждан в период коронавирусной инфекции
Учебная деятельность
Требования ФЗ №273
кументы
Правовые документы
Наши достижения
Новая школа
Комплексная ПМО
Нормативные документы
Программы школы
Воспитательная работа
Внутриучрежденческий контроль
Дистанционное обучение
Электронный журнал
Должностные инструкции
Методическая работа
Школьный округ
Молодые специалисты
Расписание (режим)
ГО и ЧС
Школьный наркопост
Пришкольный участок
Безопасность
Профессиональные стандарты
Инновационный фонд
Школьное питание
Здоровье
Всероссийские проверочные работы
Краевые проверочные работы
Введение ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
Введение  регионального сегмента учета контингента обучающихся
Независимая оценка качества работы образовательной организации
ППМС-сопровождение
Мы готовы к ГТО
Документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Детский оздоровительный лагерь.
Госуслуги

 

 

Для учителей

 

Для учеников

 

Для родителей

 

Мероприятия

 

 

Информация для родителей

Буклет регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей в Алтайском крае"

Профилактика незаконного оборота наркотиков в молодежной среде

Скачивание материала доступно по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/uCoR2rwXCY3Juw.

Список методических материалов об ответственности за экстремистскую деятельность и участие в несанкционированных митингах

1. Разъяснения Прокуратуры Алтайского края «Ответственность за организацию и участие в несанкционированных публичных акциях»: https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_22/activity/legal-education/explain?item=72263751 

2. Памятка для родителей «Дети на митинге» на сайте Министерства образования и науки Алтайского края:

http://educaltai.ru/upload/iblock/a01/mitingi.pdf

3. Раздел «БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ЗАВИСИМОЕ (АДДИКТИВНОЕ) ПОВЕДЕНИЕ» на сайте Министерства образования и науки Алтайского края:

http://educaltai.ru/education/information_for_parents/inforgrafika-dlya-roditeley/bezopasnost-detey-predotvrashchenie-vovlecheniya-detey-v-zavisimoe-addiktivnoe-povedenie/?clear_cache=Y

4. Раздел «Информация для родителей» http://www.educaltai.ru/education/information_for_parents/  

5. Тематические памятки:

ФГБ НУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» - «Дети на митинге»

«Прокуратура предупреждает»

«Как объяснить ребенку что участие в митинге небезопасно»

6. Тематический видеоролик

Ссылки для скачивания видеороликов:

1. «Об ответственности за экстремизм» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/

2. «О правилах поведения в социальных сетях» - https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/

3. «Что такое несанкционированный митинг?» https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/

 

 

Письмо родителям от АО "СК Алтайкрайэнерго"

 

Информация "Признаки депрессивных состояний"

 

Уважаемые родители!!!

Не забывайте о безопасности детей в период осенних каникул!!!

С памятками о безопасном поведении можно ознакомиться пройдя по ссылке: http://www.dooc-altai.ru/bezopasnie-kanikuli.html

С интересными событийными мероприятиями, а так же стать участниками этих событий можно, ознакомившись с планом мероприятий и полезной информацией на электронном ресурсах:

http://www.dooc-altai.ru/monitoring.html

https://kanikuly.22edu.ru/

С информацией об участии детей в мероприятиях в период осенних каникул можно ознакомиться:  

http://koblag.edu22.info/index.php/novosti/2-uncategorised/898-neskuchnye-osennie-kanikuly-2020

http://www.dooc-altai.ru/news.html

Информация "Антинаркомания"

Уважаемые родители!

В целях повышения безопасности дорожного движения, просим вас совместно с вашими детьми, просмотреть ряд профилактических видеороликов. Знание ПДД поможет сохранить жизнь и здоровье вам и вашему ребенку.

Безопасность на дорогах России

Видеоролики по ПДД

Уважаемые родители!

            С начала 2020 года в учреждениях образования ведется подготовка к введению бесплатного питания, согласно внесенным изменениям в положения Федерального закона от 01.03.2020 № 47-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и статью 37 ФЗ «Об образовании в РФ».

            14 мая 2020 года Владимиром Винницким, первым заместителем председателя комиссии ОП РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК, проведено онлайн совещание №1: «О подготовке к введению бесплатного питания для учеников начальной школы» (https://www.youtube.com/watch?v=RLtLFprhhh0).

В период май - август 2020 года планируется проведение тематических совещаний на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

            Материалы будут размещаться в рабочей папке: https://yadi.sk/d/pOih-K_35LoVAQ

            Приглашаем принять участие во Всероссийском опросе родителей в рамках мероприятий по введению с 01.09.2020г. бесплатного питания для учеников начальной школы. Анкета по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5ec4da6b80c77f0e3ead7e6a/

 

Уважаемые родители!

     МБОУ ЯСОШ просит вас ознакомиться с алгоритмом работы школьной службы примирения, совета профилактики, комиссии по урегулированию споров, со случаем и критерием эффективности их работы, рекомендованный министерством образования и науки Алтайского края.

 

Алгоритм работы школьной службы примирения со случаем

 

     Школьная служба примирения (ШСП) проводит процедуру примирения, если есть соответствующий запрос по следующему алгоритму:

1.      Рассмотрение обращения, поступившего в ШСП.

2.      Предварительная беседа по поводу возникшей ситуации с одной стороной конфликта.

3.      В случае получения согласия на добровольное участие в процессе примирения одной из сторон проводится встреча с другой стороной конфликта.

4.      При получении обоюдного согласия проводится встреча с обеими сторонами одновременно, в процессе чего стороны ищут выход из сложившейся ситуации.

5.      При необходимости подписывается договор об обоюдном выполнении данных в процессе примирения обстоятельств.

 

Критерии эффективности работы ШСП в реализации

восстановительного подхода в работе с несовершеннолетними,

совершившими правонарушение

 

Количество обращений в ШСП по конфликтным ситуациям, связанным с правонарушениями (А)

Количество начатых в ШСП восстановительных программ в отношении несовершеннолетних совершивших правонарушение (Б)

Количество завершенных восстановительных программ примирительным договором в отношении несовершеннолетних совершивших правонарушение (В)

Количество случаев (ситуаций), переданных в ППМС-службу для разрешения и сопровождения (Д)

Количество совершенных повторных правонарушений обучающимися после проведения программ примирения ШСП (Е)

 

 

 

 

 

 

Пояснение: реализация восстановительных программ эффективна, если А=Д и Б=В, а Е=0.

Алгоритм работы Совета профилактики со случаем

 

     При получении сведений о постановке учащегося на учет в КДН, ПДН за совершенное правонарушение.

1.      Провести заседание Совета профилактики с оформлением протокола и принятием решения о постановке учащегося, совершившего правонарушение на учет (ВШУ) при администрации в присутствии законных представителей учащегося.

2.      Завести карту индивидуального учета на учащегося.

3.      Предоставить в комиссию характеристику учащегося.

4.      Дать рекомендации для дальнейшей работы по обучению и воспитанию родителям, классному руководителю и соответствующим специалистам.

5.      Координировать составление и реализацию ИПР на учащегося, совершившего правонарушение.

6.      Вести мониторинг динамики поведения учащегося, контролировать выполнение рекомендаций.

7.      Принять решение о снятии с учета, в случае положительной динамики или о продлении (с согласованием  правоохранительных и вышестоящих органов).

Критерии эффективности работы Совета профилактики в сопровождении несовершеннолетних, совершивших правонарушение

 

Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения, к количеству несовершеннолетних, совершивших правонарушения на территории образовательной организации (А)

Количество несовершеннолетних, совершивших правонарушение, систематически пропускающих учебные занятия в образовательных организациях без уважительных причин (Б)

 

Количество несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушение, охваченных дополнительным образованием в образовательных организациях (В)

Количество несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушение, охваченных индивидуальной профилактической работой (Г)

Общее количество несовершеннолетних, совершивших правонарушения (Д)

 

 

 

 

 

 

  Пояснение: работа совета профилактики эффективна, если А< 1, Б=0, В=Г=Д.

 

Алгоритм работы комиссии по урегулированию споров между

участниками образовательных отношений со случаем

 

     Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (далее – «Комиссия») проводит заседание по урегулированию разногласий между участниками образовательного процесса в случае поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений в Комиссию.

1.      После поступления обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений председатель Комиссии в срок не позднее 5 дней принимает решение о проведении заседания.

2.      Комиссия принимает решения не позднее 10 учебных дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее ¾ членов Комиссии.

3.      Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель и ответственный секретарь Комиссии.

4.      Решение Комиссии в виде выписки из протокола в течение трех рабочих дней со дня заседания направляется заявителю, в администрацию общеобразовательного учреждения, Совет родителей.

 

Критерии эффективности работы комиссии по урегулированию

споров в отношении несовершеннолетних, совершивших правонарушения

 

Количество поступивших обращений в Комиссию связанных с нарушением прав несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения (А)

Количество проведенных заседаний на основании поступивших в Комиссию обращений, связанных с нарушением прав несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения (Б)

Количество установленных фактов нарушения прав несовершеннолетних обучающихся, совершивших правонарушения, в рамках заседания Комиссии (В)

Количество решений Комиссии, направленных на восстановление нарушенных прав обучающихся, совершивших правонарушения (Г)

 

 

 

 

 

Пояснение: работа комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений эффективна, если А=Б и В=Г.

 

С учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в периоды самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи, в том числе экстренной.

Детский  телефона доверия 8-800-2000-122   

КГБУ Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи

Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки covid-19

  • Руководство по противодействию и профилактике буллинга (смотреть)

Консультация для родителей на тему: «Профилактика гриппа у детей».

Как будет протекать болезнь у ребенка, предугадать никогда нельзя. Поэтому лучше принять меры профилактики гриппа у детей, чтобы постараться и вовсе обезопасить его от заражения.

Желание любого родителя — уберечь своего ребенка от всех существующих в мире невзгод и болезней. Профилактика гриппа у детей — это важное и обязательное сезонное мероприятие, с помощью которого вы сможете защитить здоровье ваших детей от опасного вируса.

Неспецифические меры профилактика гриппа у детей:

1.  Основной неспецифической мерой по профилактике гриппа у детей  является личная гигиена. Некоторым из них следует обучать этим правилам ребенка с младшего возраста — например, часто мыть руки, особенно перед едой. Напоминайте ребенку, чтобы он не прикасался руками к лицу в публичных местах — на поручнях, столах и других предметах может оставаться слюна больного человека. Ребенку достаточно схватиться за поручень в автобусе, а затем положить палец в рот — как микробам уже «открыт доступ» в его организм.

2.  Часто родители боятся «застудить» ребенка, поэтому весь отопительный сезон форточки и окна в доме закрыты и заклеены и помещения не проветриваются. Сухой и теплый воздух прекрасно способствует распространению вируса. Лучше одевать ребенка потеплее, но проветривать комнату, в которой он находится, хотя бы пару раз в день.

3.  Если в доме появляется больной человек, его следует изолировать от ребенка, надеть маску, выделить отдельный комплекс посуды.

4.  Лучшая профилактика гриппа у детей — это здоровый образ жизни. Регулярный сон, прогулки на свежем воздухе, сбалансированное питание, отсутствие стрессов — все это укрепит сопротивляемость малыша болезням.

Специфическая профилактика гриппа у детей.

1.  Вакцинация: прививка от гриппа снижает вероятность заболевания среди детей на 60-90 процентов. Проводить вакцинацию можно от полугода.

2.  Иммуномодуляторы: различные иммуно- и биостимуляторы влияют на иммунную систему и усиливают ее защитные свойства. Существует ряд мнений, что активное использование иммуномодулирующих средств может ослабить естественный иммунитет организма. В то же время в качестве поддерживающей терапии рекомендуется применение препаратов на основа эхинацеии, лимонника китайского, леутерококка, радиолы розовой и др. Вопреки распространенному мифу, витамин С не играет никакой роли в профилактике гриппа.

3.  Фитонциды. От гриппа может защитить природная дезинфикация — такими свойствами обладают некоторых растения (в основном, хвойные — например, эфирные масла можжевельника, пихты, эвкалипта), а также продукты, содержащие фитонциды (чеснок, лук).

Профилактика гриппа у детей не требует каких-либо тяжелых или очень затратных мероприятий, так как, по сути, включает в себя вакцинацию, соблюдение правил общей гигиены и здоровый образ жизни. А окупается она самым важным, что только может быть — здоровьем ваших детей.

Заболеваемость гриппом и ОРВИ среди детей ежегодно

в 4-5 раз выше, чем среди взрослых. Это объясняется возрастным несовершенством иммунных и анатомо-физиологических механизмов, обеспечивающих защиту детского организма. Пока они не сформированы, ребенок чутко реагирует на вирусы и инфекции. По наблюдениям врачей, дети болеют ОРВИ и гриппом от 6 до 10 раз в год. При этом, у детей от рождения до 5 лет ОРВИ и грипп протекают наиболее тяжело, с риском возникновения осложнений.

Наиболее велик риск заражения простудными заболеваниями у детей, посещающих дошкольные учреждения и школы: в больших коллективах инфекции распространяются очень быстро. Переносчиками ОРВИ и гриппа могут стать и члены семьи. К профилактике гриппа у детей надо подходить очень серьезно.

Профилактика гриппа: как защитить ребенка от вирусов?

Во избежание  инфицирования внутри семьи, всем ее членам рекомендуется проводить как специфическую (вакцинация), так и неспецифическую профилактику гриппа и ОРВИ.

· Вакцинация. Раз в год, осенью, всей семье рекомендуется сделать прививку против гриппа. При выборе вакцины врачи будут учитывать возраст  прививаемых  и противопоказания к применению. Для вакцинации людей с аллергическими реакциями или наличием хронических заболеваний используются специальные методики. Эффективность вакцинации у детей составляет 70-100%.

· Профилактика при помощи лекарственных препаратов. Вакцинация не решает проблемы предупреждения всего разнообразия респираторных вирусных инфекций. Ее можно дополнить и средствами неспецифической профилактики - принимать по профилактической схеме лекарства от простуды и гриппа. Главное требование к таким препаратам - хорошая переносимость и минимальное количество противопоказаний.

· Витаминная профилактика гриппа и у детей, и у взрослых повышает устойчивость организма к инфицированию респираторными вирусами. Детям и взрослым рекомендовано принимать курсы поливитаминов не реже 2 раз в год (например, весной и осенью). Приобретая витаминно-минеральные комплексы убедитесь, что они не вызывают аллергических реакций и рекомендованы НИИ питания РАМН.

Противостоять неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе и вирусам, помогает соблюдение правил гигиены и активный, рационально организованный образ жизни, а именно:

·  Поддержание гигиены кожи и слизистых верхних дыхательных путей (полоскание горла, промывание носа, частое мытье рук с мылом и регулярные водные процедуры)

·  Соблюдение гигиены жилища (регулярные проветривания, поддержание температуры в пределах 20-24С и влажности 30-35%)

·  Полноценное сбалансированное питание, включающее достаточно овощей и фруктов, а также продуктов, обогащенных бифидобактериями

·  Систематическая физическая активность на воздухе или в проветренном помещении

·  Оптимальный режим труда и отдыха 

Если ребенок заболел:

Не надейтесь на собственные силы - это опасно для здоровья и жизни ребенка. Вызывайте врача - только он может поставить верный диагноз и назначить эффективный курс лечения.

 

 

_____________________________________________________________________________

Пункт 22.9 Правил Дорожного Движения Российской Федерации гласит:

Перевозка детей в автомобиле (скачать)

«Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств…».

Административный штраф за нарушение правил перевозки детей составляет 3000 тысячи рублей

Госавтоинспекция напоминает: не перевозите ребенка на переднем (заднем) пассажирском сиденье, без использования детских удерживающих устройств или штатных ремней безопасности, не позволяйте стоять ребенку между передними сиденьями, находить на коленях  у взрослого сидящего человека ни спереди, ни сзади.

   Самый безопасный способ перевозки ребенка в автомобиле – это детское автокресло, соответствующее возрасту, весу и росту малыша. Правильно установленное детское кресло защитит ребенка от падения при столкновении или резком маневре автомобиля, а также компенсирует часть силы удара при аварии. Это значит, что у малыша будет гораздо больше шансов выжить и не получить серьезных травм в критической ситуации.

            Подумайте об этом, когда собираетесь ехать вместе с ребёнком. Он нуждается в вашей защите, перевозите его только с использованием специального детского удерживающего устройства. Водители, будьте предельно внимательны на дороге, соблюдайте Правила дорожного движения.

Анализ детского дорожно-транспортного травматизма на территории Алтайского края, в том числе на территории обслуживания отделения ГИБДД МО МВД России «Благовещенский» за 7 месяцев  2017 года

За   семь  месяцев  2017 год  на территории Алтайского края произошло 209 (2016-197) ДТП с участием детей и подростков, в которых получили ранения 223 (2016 год - 211) несовершеннолетних, 7 детей погибло   (2016 год – 7).

93 (2016 год – 93) ДТП произошло с участием детей-пассажиров,  в результате которых  103 (2016-106)  получили ранения, 6 детей погибло (2016- 5).  В  11 ДТП (2016 -7) где водитель нарушил правила перевозки детей ранено 10 детей (2016 -8), погибло 2 ребёнка (2016-0).  .

Зарегистрировано 96 (2016 год -84) наездов  на детей-пешеходов, в которых  1  ребёнок (2016 год – 1) погиб, 98детей (2016-86)  получили травмы различной степени тяжести.  Совершенно 39 (2016год -35) наездов  на детей-пешеходов произошедших на пешеходных переходах в которых  ранено 41(2016 год – 36) детей.  В 46 (2016- 58)  случаях дети-пешеходы получили ранения по собственной неосторожности, в которых  46 (2016 – 58)  получили ранения различной степени тяжести.

Произошло 12  (2016 год – 9) ДТП с участием  детей-велосипедистов, в которых 12 детей (2016-9) получили травмы различной степени тяжести.

За семь месяцев на территории Благовещенского района было зарегистрировано 3  дорожно-транспортных происшествия с участием детей и подростков, в которых 4 ребенка получили ранения. Зарегистрировано  одно дорожно-транспортное происшествие с участием несовершеннолетнего водителя и три дорожно-транспортных происшествия с участием детей пассажиров.

В двух дорожно-транспортных происшествиях усматривается нарушения ПДД РФ несовершеннолетними (управление, автомобилем не имея специального права на управление транспортными средствами и нарушение правил пользования ремнями безопасности

Особое внимание необходимо уделить разъяснению учащимся и их законным представителям требований, предъявляемых к велосипедистам и водителям мопедов, а также Закону Алтайского края от 7 декабря 2009 г. №99–ЗС «Об ограничении пребывания несовершеннолетних в общественных местах на территории Алтайского края».

 

С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних прошу   организовать и провести беседы о безопасном поведении детей улице и дороге. При проведении родительских собраний в детских садах и школах довести анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма, правил безопасного движения для пешеходов, о необходимости использования световозвращающих элементов, нарушение правил перевозки детей,  а также требования административного законодательства к воспитанию и содержанию несовершеннолетних.

С целью профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних прошу   организовать и провести беседы о безопасном поведении детей улице и дороге. При проведении родительских собраний в детских садах и школах довести анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма, правил безопасного движения для пешеходов, о необходимости использования световозвращающих элементов, нарушение правил перевозки детей,  а также требования административного законодательства к воспитанию и содержанию несовершеннолетних.

 

Памятка для родителей «Безопасная детская площадка» Безусловно, основная ответственность взрослых по отношению к детям - обеспечить для них безопасную среду, в которой они могли бы играть и развиваться с минимальным риском для здоровья и жизни. Именно эта идея лежит в основе создания детских игровых площадок. Детские игры занимают важное место в жизни ребенка, они являются одним из способов познания окружающего мира, приобретения опыта общения со сверстниками, значимым фактором физического развития, источником положительных эмоций. Но они же сопровождаются различными опасностями: 1. Опасные ситуации, связанные с игровой средой (качели, лесенки и т. д.) 2. С социальным окружением (старшие дети, незнакомые взрослые) . 3. Опасности, связанные с домашними и бродячими животными. 4. Различными предметами, непосредственно находящимися на площадке (различные растения, мусор, посторонние предметы). Уважаемые родители, ваши действия должны быть направлены на профилактику опасных ситуаций. Придя с ребенком на площадку: 1. Обязательно обеспечьте ребенка удобной, соответствующей погоде одеждой и обувью (не одевать слишком холодно, но и не слишком жарко, т. к. в противном случае ребенок вспотеет и простудится) 2. Убедитесь в отсутствии опасных участков и предметов (торчащих болтов, корней деревьев, камней, острых углов и т. д.) 3. Убедитесь, что на игровой площадке нет крупного мусора, стекла и других материалов, которые могут навредить ребенку, а поверхность вокруг устлана слоем амортизирующего материала (песок, стружка, мелкий гравий). 4. Убедитесь в соответствии игрового оборудования возрастным и индивидуальным особенностям и возможностям вашего ребенка (не разрешайте ребенку залезать на лесенку в десять раз больше его самого). 5. Не позволяйте ребенку играть на высоте, скатываться с крутых горок и самостоятельно качаться на качелях. 6. Обсудите с ребенком возможные опасные ситуации, привлекая личный опыт, случаи из жизни, но не пугайте малыша. Беседуйте так, чтобы он усвоил правила безопасного поведения и спокойно соблюдал их. Зная о возможных последствиях, ребенок будет осторожнее. 7. Объясните ребенку правила поведения в различных социальных ситуациях (при встрече с незнакомым взрослым, ребенком младшего/старшего возраста или сверстником) 8. Объясните ребенку правила поведения при появлении животных (не подходить к собакам/кошкам) 9. Расскажите ребенку о представляющих опасность для здоровья мусоре, посторонних предметах, растениях. 10. Организуйте игровую и двигательную деятельность ребенка в безопасной и соответствующей возрасту игровой зоне площадки. 11. Обязательно постоянно следите за ребенком.

Уважаемые родители, также вам следует познакомить детей с правилами безопасности при определенном виде игровой деятельности. Безопасность на каруселях. • Нельзя слезать с карусели, пока она крутится, так как следующее сиденье продолжает двигаться и может сильно ударить тебя, если ты не отбежал. • Нельзя бежать по кругу, взявшись за одно сиденье, и раскручивать пустую карусель, а потом вдруг резко остановиться — можно получить удар следующим сиденьем. • Нельзя вставать на сиденье карусели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и, падая, удариться. Запомните правила, которые необходимо соблюдать, если на детской площадке есть качели! • Если качели очень тяжёлые (например, железные), нельзя спрыгивать на лету, ты можешь не успеть отбежать, и тогда качели ударят тебя прямо в затылок или в спину. • Если ты любишь сам раскачивать качели, то должен всегда помнить: если их толкнуть посильнее и не поймать, качели попадут прямо тебе в лицо. • Не бегай рядом с качелями! Может случиться так, что другой ребёнок не успеет затормозить, и вы оба получите травмы. • Пластмассовые качели на верёвочках тоже небезопасны. Если ты на них сильно раскачаешься, то, наклонившись вперёд, можешь легко перевернуть сиденье своим весом. Безопасность на горке. • Осторожно прикасайся к горке, пробуй её на ощупь: в жару железные горки сильно нагреваются и можно обжечься, прикоснувшись к металлическим частям. Будь внимательным! Постарайся отбежать от горки сразу после спуска. Иначе на тебя попадают все, кто сверху катится за тобой. • В некоторых дворах горки деревянные. Летом осмотри её внимательно, нет ли на ней сколов, щербин, а то, спускаясь по ней, ты рискуешь получить занозу. Уважаемые родители, напоминаем Вам о необходимости регулярной проверки игрового оборудования на дачных и приусадебных участках, а так игровых форм, к которым ребенок имеет доступ детские площадки соседей, родственников, друзей, у которых вы бываете в гостях вместе с детьми. Помните, недопустимо оставлять детей без присмотра на игровых площадках!

«Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоемов!»

За 2016 год в естественных водоемах утонуло 10 несовершеннолетних. Все эти трагические случаи происходят на несанкционированных необорудованных для купания пляжах и в отсутствие контроля родителей или взрослых людей. 

Во исполнение п.5 Постановления Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края № 6 от 26.05.2017 Уполномоченным при Губернаторе Алтайского края по правам ребенка подготовлена информационная кампания по информированию родителей о необходимости обеспечения безопасности пребывания детей вблизи водных объектов «Не оставляйте детей без присмотра вблизи водоемов!». 

Видео и фотоматериалы доступны для скачивания по ссылке

https//vadi.sk/d/ozgBvl7g3JxRTx.Информируем родителей о необходимости обеспечения безопасности пребывания детей вблизи водных объектов в летних лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций. 

 

В комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края начал работать телефон-автоответчик «Дети в беде»

 

Его номер 8 (3853) 35-88-22

 Телефон с автоответчиком создан в соответствии с Планом мероприятий по проведению общенациональной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми на территории Алтайского края. Основная цель – получение информации и оперативное реагирование на факты семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми, преступлений против семьи и несовершеннолетних. Подобная мера помогает выявить детей, оказавшихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни или здоровью.

В любое время суток родители, дети, представители различных ведомств и общественных организаций могут позвонить по телефону и сообщить о таких фактах, рассказала заместитель председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края Татьяна Антропова.

Прием звонков ведется автоматически. Позвонив на телефон-автоответчик, необходимо представиться, назвав свое имя, отчество, адрес и контактный телефон. После этого следует оставить сообщение (длительность автоматического приема одного сообщения не превышает 5 минут). Конфиденциальность записи гарантируется

                (Сайт Администрации Алтайского края 21 октября 2011 года

 

Адреса и контакты центров здоровья Алтайского края:

 

 г. Барнаул, ул. Ляпидевского 1,

ГУЗ "Краевая клиническая больница", тел. (3852) 68-97-67;

 

г. Барнаул, ул. Юрина 166 а,

МУЗ "Городская больница № 4", тел. (3852) 41-97-80;

 

 г. Барнаул, ул. Сухова 63,

МУЗ "Городская больница № 6", тел. (3852) 33-33-43;

 

г. Рубцовск, пр.Ленина 201,

МУЗ "Городская больница № 2", тел. (38557) 918-76, 420-95;

 

 г. Бийск, ул. Короленко 41/1,

МУЗ "Центр медицинской профилактики", тел. (3854) 409-640;

 

 г. Славгород, ул. Ленина 288,

МУЗ "Славгородская ЦРБ", тел. (38568) 5-45-11, 5-23-60

 

 

 

 Реестр загородных детских оздоровительных лагерей Алтайского края

 

 

Температурные пределы, при которых дети могут не посещать школу

 

учащиеся 1-4-х классов могут не ходить в школу при температуре воздуха 30 градусов ниже нуля без ветра и 28 градусов ниже нуля с ветром (скорость ветра в данном случае должна быть не менее 4 метров в секунду);

 

учащиеся 5-9-х классов освобождаются от занятий при температуре воздуха -32 градусов без ветра и -30 градусов (скорость ветра не менее 4 метров в секунду);

 

учащиеся старших — 10-11-х — классов могут не посещать школу при температуре ниже -34 градусов без ветра и -32 с ветром.

                            

( Окончательное решение о посещении школы ребенком принимают родители, учитывая погодные условия )

 

Школьная форма для учащихся

 

 

Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

             Документ

Письмо Министерства образования и науки "Об установлении требований к одежде" №БА-65/08 от 28 марта 2013 г,    Письмо " О совершенствовании федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в общешкольном образовательном учреждении №01/12662-12-23 от 09 ноября 2012 г        Документ         
Приказ об утверждении Положения о школьной формы в МБОУ Яготинская СОШ Документ
Положение о школьной форме от 10 июля 2013 г Документ
Протокол общешкольного родительского собрания Документ

 

Уважаемые родители!

                                                                                             Школьная форма: вспомним о прошлом.

Одним родителям нравится школьная форма, другим нет. Но и те, и другие хотят, чтобы их дети были собранными и внимательными, ответственными и самостоятельными. И чтобы каждое утро они не стояли перед шкафом в размышлении: а что бы такое сегодня надеть? Именно поэтому школьная форма – это в первую очередь атрибут дисциплины и порядка. И, конечно же, эстетичный и аккуратный вид, комфортная и удобная одежда.

Зачем нужна школьная форма?

  • Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий.
  • Форма дисциплинирует человека.
  • Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
  • Ученик в школьной форме думает об учебе, а не об одежде.
  • Нет проблемы "В чем пойти в школу", у детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует желание учиться.
  • Школьная форма помогает ребенку почувствовать себя учеником и членом определенного коллектива, дает возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
  • Если одежда придется ребенку по вкусу, он будет испытывать гордость за свой внешний вид.
  • Школьная форма экономит деньги родителей.

Единый стиль - это:

  • Умение носить деловую одежду
  • Решение проблемы "В чем пойти в школу?"
  • Чувство гордости за свой внешний вид
  • Желание работать в команде
  • Решение социальных проблем

В нашей школе тоже выбран свой стиль  школьной одежды.

  • Нами выбраны: повседневная одежда, которая включает в себя :

*       Пиджак, жилет, пуловер (свитер) , брюки черного, серого  или синего цвета , мужская сорочка (однотонные) –для юношей и мальчиков

*       Пиджак, юбка (брюки)  черного ,серого или синего  цвета, однотонные;   жилет, пуловер (свитер) ; блузки (неярких тонов, однотонные) для девочек и девушек.

·         Парадная одежда- используется в дни проведения торжественных линеек и праздников,  она состоит из повседневной формы , дополненной светлой сорочкой (блузкой)

·         Спортивная одежда –используется только на уроках физической культуры и портом, в соответствии с погодой и местом проведения физкультурных занятий (шорты-осенью и весной, спортивный костюм или спортивные брюки + футболка или майка(однотонные) )  .

*       Запрещаются аксессуары с символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующие психоактивные  вещества и противоправное поведение  и.т.д.

Подробно с особенностями школьной одежды можно ознакомиться с разработанным  и утвержденным в школе Положением о школьной одежде.

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Пожарная безопасность
Цифровой диктант
Объявление!
 
 
 


 

Погода в Яготино

 

 

Село Яготино Благовещенский район Алтайский край 2016 год