658661 јлтайский край, Ѕлаговещенский район, село яготино  улица ћира 39  тел: 838564 27-6-57  E-mail:  ouyag70@rambler.ru

—ело яготино  арта сайта  онтакты Ќовости √лавна€ —траничка директора ќбратна€ св€зь »стори€ школы јрхив
пїњ

ќсновные сведени€
—труктура и органы управлени€ образовательной организацией
ƒокументы
ќбразование
ќбразовательные стандарты
–уководство. ѕедагогический (научно-педагогический) состав
ћатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
—типендии и иные виды материальной поддержки
ѕлатные образовательные услуги
‘инансово-хоз€йственна€ де€тельность
¬акантные места дл€ приема (перевода)

”чебна€ де€тельность
“ребовани€ ‘« є273
ѕравовые документы
Ќаши достижени€
Ќова€ школа
 омплексна€ ѕћќ
Ќормативные документы
”чебна€ де€тельность
ѕрограммы школы
¬оспитательна€ работа
¬нутриучрежденческий контроль
ƒистанционное обучение
Ёлектронный журнал
ƒолжностные инструкции
ћетодическа€ работа
Ўкольный округ
ћолодые специалисты
–асписание (режим)
√ќ и „—
Ўкольный наркопост
ѕришкольный участок
Ѕезопасность
ѕрофессиональные стандарты
√рант √убернатора јлтайского кра€
»нновационный фонд
Ўкольна€ столова€
Ўкольное питание
«доровье
¬сероссийские проверочные работы
 раевые проверочные работы
¬ведение ‘√ќ— образовани€ обучающихс€ с ќ¬«
¬ведение  регионального сегмента учета контингента обучающихс€
Ќезависима€ оценка качества работы образовательной организации
ѕѕћ—-сопровождение
ћы готовы к √“ќ
ћес€чник «ќ∆
 онкурс программ по формированию навыков жизнестойкости
ƒокументы, определ€ющие политику в отношении обработки персональных данных.
ƒоступна€ среда
ƒетский оздоровительный лагерь.
√осуслуги

 

ƒл€ учителей

 

ƒл€ учеников

 

ƒл€ родителей

 

ћеропри€ти€

 

 

ѕоступление

  • ѕоложение о пор€дке приема, перевода, отчислени€ и исключени€ обучающихс€ ћЅќ” "яготинска€ —ќЎ" Ѕлаговещенского района јлтайского кра€ є 62/1 от 23.08.2015 г. (смотреть) (приказ смотреть) (постановление смотреть)

  • ѕоложение о режиме зан€тий обучающихс€ ћЅќ” "яготинска€ —ќЎ" (смотреть)

  • ѕоложение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации учащихс€ (смотреть)

  • ѕоложение о пор€дке и формах итоговой аттестации обучающихс€ ћЅќ” "яготинска€ —ќЎ" Ѕлаговещенского района јлтайского кра€ (смотреть)

  • ѕор€док оформлени€ возникновени€, приостановлени€ и прекращени€ отношений между ћЅќ” "яготинска€ —ќЎ" и обучающимис€ и (или) их родител€ми (законными представител€ми) (смотреть)

 

—оветы родител€м первоклассников

 

  • ¬аш ребенок пошел в школу. Ќе считайте, что в школу пошли ¬ы. ” ¬ас много дел и без этого.

  •   Ќе старайтесь увидеть в ребенке дес€тиклассника. Ѕудьте готовы, что учеником он станет спуст€ некоторое врем€. ѕарта, ранец, тетради еще не делают из него ученика.

  •   ”важайте новую жизнь ребенка. “еперь уже не ¬ы решаете ,с кем он сидит за одной партой, какими должны быть его взаимоотношени€ с учительницей и одноклассниками. ¬се это теперь его собственные уроки жизни, которые, поверьте, важнее школьного расписани€.

  •  ћеньше отвечайте за его пребывание в школе и больше Ц за пребывание дома. ƒом теперь приобретает дл€ ребенка гораздо большее значение, чем раньше.

  •   —тарайтесь не демонстрировать возможностей ребенка перед сверстниками. ¬ажнее, чтобы он почувствовал себ€ равным другим, хот€ бы в 1 классе.

  •   «апомните имена учителей, одноклассников, их родителей: иногда это может оказатьс€ важным в самых неожиданных обсто€тельствах.

  •   —тарайтесь не входить в магазины и не делать побочных дел по дороге в школу. Ѕеседуйте с ребенком, спрашивайте об уроках, которые сегодн€ предсто€ть. “о есть про€вл€йте уважение к школе как к самому важному делу ¬ашего ребенка.

  •   Ќа первых порах просите Ђподсказатьї ¬ам, как дойти до дома. —оветуйтесь: а что если мы пройдем по другой улице? –ебенку важно, провед€ несколько часов в школе, почувствовать пространство. ѕросто побыть в движении.

  • Ј  ƒойдите с ребенком до одной или двух соседних школ. ќн должен ощущать, что его школа не единственна€.

  •   ѕомогайте ребенку поддерживать св€зь с его дошкольной жизнью. «айдите с ним в детский сад, чтобы поздороватьс€ с воспитател€ми, рассказать о школе. ƒайте покачатьс€ на качел€х. «агл€ните в гости к кому-то из соседских детей, с кем ¬аш ребенок дружил до школы.

  •  » еще! „еловек, который пошел в школу, преисполнитс€ достоинства, если у него по€витьс€ собственный будильник, который он с вечера сам поставит на определенное врем€.

  • ј еще очень важно уважение к миру ребенка. Ќе загл€дывайте в ранец без его ведома. ќн должен быть уверен, что отныне без его разрешени€ никто не будет трогать вещи, принадлежащие ему.

  • ’орошо бы завести тетрадь дл€ ежедневных записей или рисунков. ¬ этой тетради он сможет описывать каждый свой день (хот€ бы одно событие). Ѕлагодар€ этой возможности по€витс€ опыт размышлений о себе и о своей жизни.

 

 

 

 
 


 

–Я–Њ–≥–Њ–і–∞ –≤ –ѓ–≥–Њ—В–Є–љ–Њ

 

 

–°–µ–ї–Њ –ѓ–≥–Њ—В–Є–љ–Њ –С–ї–∞–≥–Њ–≤–µ—Й–µ–љ—Б–Ї–Є–є —А–∞–є–Њ–љ –Р–ї—В–∞–є—Б–Ї–Є–є –Ї—А–∞–є 2016 –≥–Њ–і